Как правило, в процессе скачивания каждого файла на Ваш компьютер задействовано три участника: сервер и интернет канал сервиса Deposit Files, интернет канал Вашего провайдера (и партнеров Вашего провайдера) и - Ваш компьютер.

Если Вы можете прочитать это сообщение, значит сервер сервиса Deposit Files работает в нормальном режиме, и причину следует искать в настройках Вашего компьютера или провайдера.

Общие рекомендации: мы рекомендуем использовать для скачивания браузер Mozilla FireFox, при этом программы подобные "ускорителям интернета", в т.ч. программное обеспечение к спутниковому интернету должны быть отключены.

Если у Вас не получается скачать файл на Ваш компьютер, пожалуйста, убедитесь что ни одна из перечисленных ниже причин не имеет места, а если таковая обнаружится, устраните ее с учетом наших рекомендаций.

ФАЙЛ НЕ СКАЧИВАЕТСЯ В БРАУЗЕРЕ

(открывается белая страница, либо отображается сообщение браузера "страница не найдена", либо страница на месте, но скачивание файла не начинается.
Возможные причины:

А) Причина: В настройках Вашего браузера включено блокирование всплывающих окон.
Действия: Пожалуйста, отключите, эту опцию для данной страницы в настройках Вашего браузера или используйте комбинацию клавиш. К примеру, для Internet Explorer при нажатии на ссылку используйте клавиши Ctrl (разрешает открываться заблокированным окнам) и/или Shift (позволяет открывать ссылку в новом окне). Обратите внимание, что для другого браузера или другой версии браузера комбинация клавиш может отличаться.

Б) Причина: Всплывающие окна блокирует тулбар (например Google toolbar), надстройка браузера (например, MyIE) или внешняя программа (например, FireWall, антивирус и т.п. программное обеспечение).
Действия: Добавьте, пожалуйста, в настройках тулбара/программного обеспечения URL http://DepositFiles.com в список разрешённых сайтов. Как это сделать – Вы можете найти в документации к используемому Вами программному обеспечению.

В) Причина: Ссылка на скачивание "перехватывается" одним из Download-менеджеров (например, FlashGet, Orbit Downloader, ReGet и т.п.), следящих за буфером обмена, при этом сама программа download-менеджера повреждена или медленно запускается и создается впечатление, что скачивание не начинается.
Действия: В общем случаях скачивание через браузер не начнется, пока включен Download менеджер, "перехватывающий" ссылку. Более того - если Ваш Download менеджер еще и интегрирован в браузер, или у Вас используется несколько Download - менеджеров одновременно, все они могут "перехватывать" URL и даже пытаться начинать скачивание (если у Вас таковы настройки), при этом находясь в системном трее, т.е. никак ярко не проявляя себя. Соответвтенно, все выглядит так, что приглашение от браузера сохранить файл на компьютере не появляется.
В этом случает, пожалуйста, отключите опции "слежение за браузером" в Вашем download-менеджере, также рекомендуем решение из Варианта "А": держать нажатой кнопку Shift, т.е. начинать скачивание в новом окне.

Г) Причина: Вместо простого сохранения на жесткий диск компьютера файл автоматически пытается открыть предназначенная для него программа (особенно это актуально для браузера Internet Explorer), интегрированная в Ваш браузер (Adobe Acrobat, Microsoft Word, DJVU Reader, программы проигрывания видео-файлов и т.п.). В этом случае, как и в п. "В" операционная система может начать запуск этой самой прикладной программы для открытия файла, во время чего файл с сервера DepositFiles не запрашивается, когда же прикладная программа запущена, браузер пытается запросить файл снова, что для сервиса эквивалентно повторному запросу и он выдает исходную страницу с отсчетом времени и т.д., т.е. программа файла тоже не получает и закрывается.
Действия: В этом случае рекомендуется скачивать файл путём нажатия на ссылку правой кнопкой мыши, выбирая в контекстном меню пункт "Сохранить объект как" или "Сохранить как". Вы четко контролируете процесс именно сохранения файла, не давая браузеру делать посторонних манипуляций.

Д) Причина: Во время загрузки файла в режиме бесплатного скачивания Вы пытаетесь скачать еще один файл. В этом случае попытка скачивания второго файла прервется.
Действия: дождитесь, пожалуйста, окончания скачивания текущего файла или же приобретите GOLD-аккаунт, позволяющий скачивать несколько файлов одновременно.

ФАЙЛ НЕ СКАЧИВАЕТСЯ В DOWNLOAD-МЕНЕДЖЕРЕ

Е) Причина: Вы пытаетесь скачать файл с помощью Download Менеджера, но скачивается не файл, а HTML страница, иногда переименованная в имя и расширение файла, но такая же по размеру.
Действия: в настройках Вашего Download Менеджера установите, пожалуйста, скачивание в 1 поток. Или же приобретите Голд-Аккаунт, позволяющий скачивать файлы в несколько потоков.

Ж) Причина: Вы пытаетесь скачать файл с помощью Download Менеджера но скачивание не начинается.
Действия: пожалуйста, проверьте, что в настройках Вашего Download Менеджера установлено скачивание в 1 поток. Рекомендуем использовать GOLD-аккаунт, что позволит скачивать файлы в несколько потоков одновременно.

В общем случае не рекомендуется использовать Download-менеджер для скачивания в бесплатном режиме, т.к. в зависимости от настроек он может попытаться самостоятельно изменять скорость скачивания, что может вызвать обрыв сессии скачивания. Однако, для владельцев GOLD-аккаунтов использование Download – менеджера очень удобно.

НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ КАРТИНКА (CAPTCHA) С КОДОМ

З) Причина: Отключена опция отображения графических изображений.
Действия: Проверьте, пожалуйста, в настройках Вашего браузера, разрешено ли показывать графические изображения.

И) Причина: Отключено выполнение java-script в браузере.
Действия: Убедитесь, пожалуйста, что в настройках Вашего браузера включена опция поддержки java-script, как вариант – сбросить все настройки браузера на настройки по умолчанию.

К) Причина: Поскольку картинка отображается позже (после отсчета 90 секунд) остальной страницы, возможно, прокси-сервер Вашего провайдера не запрашивает ее с сервера Deposit Files
Действия: Перезагрузите, пожалуйста, картинку с кодом, нажав на ссылку, находящейся над кнопкой "Скачать файл"

СИСТЕМА ГОВОРИТ, ЧТО ВВЕДЕННЫЙ КОД НЕВЕРНЫЙ

Л) Причина: Возможно, Вы пытаетесь ввести код до истечения срока ожидания, либо у Вас установлено программное обеспечение, которое вступает в конфликт с передаваемыми данными (программы типа firewall и т.д.) и данные никуда не передаются.
Действия: Вводите код только после истечения времени отсчета, если подозреваете конфликтующую программу – отключите ее, и, убедившись, что все работает, включите программу и в ее настройках добавьте, пожалуйста, сайт DepositFiles.com в список исключений/доверенных узлов и т.д.

М) Причина: Возможно, Вы или Ваш провайдер использует proxy-сервер, и для скачивания данного файла отображается картинка, запрошенная прокси сервером ранее, а, следовательно для данной сессии она не подходит.
Действия: Пожалуйста, принудительно перезагрузите картинку, нажав по ссылке, находящейся над кнопкой "Скачать файл".

Н) Причина: Возможно, Вы используете один из так называемых "ускорителей загрузок", что, по сути, тот же прокси-сервер. Также, возможно, Вы используете программы, якобы "обнуляющие" счётчик сервиса.
Действия: Пожалуйста, отключите это программное обеспечение и обратите внимание на то, что в случае нарушения Пользовательского соглашения с Вашей стороны доступ к сайту DepositFiles.com Вам может быть закрыт, и Вы больше не сможете пользоваться нашими услугами.